Запускаем нашу Arduino IDE, и открываем наш "любимый" скетч, нажимаем Verify:
Дальше, открываем проводник и пишем там %temp%\ и нажимаем Enter:

Находим там папки с именами buildXXXXXXXXXXXXXXX.tmp:
В каждой из этих папок будет куча файлов, нас интересует файл Blink.cpp.hex - это и есть наш скомпилированный Blink, который можно заливать на микросхему (или, скормить Proteus-у ))))
Примечание
Когда вы производите изменения с исходным текстом скетча, то папка buildXXXXXXXXX.tmp очищается автоматически, и вам надо заного нажать Verify, чтобы в ней появились файлы. На самом деле, даже удобно, если сделали изменения, но не сохранили - протеус, к примеру, начинает сразу кричать вопить, мол, файла то нету, куда файл дели)
Отец, четко, могешь
ReplyDeleteСпасибо. Очень пригодилось
ReplyDeleteмедаль за спасение моего моза!!!!
ReplyDeleteСпасибо!!!!!
ReplyDeleteа то уж думал что невозможно, хотел уж забросить Ардуино и всё остальное, а теперь аж второе дыхание открылось)))
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА АВТОРУ!!!!!!!!!!!
огромное спасибо!
ReplyDeleteчотко, то что надо, респект!
ReplyDeleteай спасибо комрад))))
ReplyDeleteКРАСАВА!!!! ардуино у меня нет. но мне понравился сам компилятор. удобно программы писать. только вот как hex достать незнал, но чувствовал что он есть. СПАСИБО!!!
ReplyDeleteВах, молодец! Спасибо!
ReplyDeleteкак залить HEX файл через ардуину (дуемиланове) на другую атмегу без бутлоадера!???
ReplyDeleteЭлементарно - внешним программатором. Например, AVRISP mkII
DeleteБольшущее благодарю!!! А то не знал как получить этот хекс. Шью сторонним программатором. Спасибо за помощь.
ReplyDeleteОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ПОМОГ НА ВСЕ 100000000000000%
ReplyDeleteа какой язык у кода находящегося в hex файле
ReplyDeleteСпасибо, успешно прошил Attiny85.
ReplyDeleteБольшое спасибо! Давно искал!!!
ReplyDelete=вам надо заного нажать Verify=
ReplyDeleteПри чем тут "нога"???
По-русски пишется ЗАНОВО! От слова НОВЫЙ!
Грамотей хренов!