Запускаем нашу Arduino IDE, и открываем наш "любимый" скетч, нажимаем Verify:
Дальше, открываем проводник и пишем там %temp%\ и нажимаем Enter:
Находим там папки с именами buildXXXXXXXXXXXXXXX.tmp:
В каждой из этих папок будет куча файлов, нас интересует файл Blink.cpp.hex - это и есть наш скомпилированный Blink, который можно заливать на микросхему (или, скормить Proteus-у ))))
Примечание
Когда вы производите изменения с исходным текстом скетча, то папка buildXXXXXXXXX.tmp очищается автоматически, и вам надо заного нажать Verify, чтобы в ней появились файлы. На самом деле, даже удобно, если сделали изменения, но не сохранили - протеус, к примеру, начинает сразу кричать вопить, мол, файла то нету, куда файл дели)